Страница обновлена 09.04.2024

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Селищенский детский сад "Сказка"

Страница обновлена 09.04.2024
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Селищенский детский сад "Сказка"

Образование.

Учреждение реализует первый уровень общего образования – дошкольное образование.
Предметом деятельности Учреждения является обеспечение воспитания, обучения, развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей в возрасте от 1,5 лет до 8 лет.

 


Обучение и воспитание в учреждении ведутся на русском языке.


Срок обучения – 6 лет. Форма обучения – очная.
Численность воспитанников, осваивающих основную общеобразовательную программу за счет местного бюджета, в 2023-2024 учебном году на 01.01.2024 г. составляет 12 человек.

 


В ДОУ функционирует 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности.


МБДОУ  Селищенский д/с«Сказка» создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Основными задачами Учреждения являются:
• охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
• обеспечение познавательного,речевого, социально- коммуникативного , художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
• воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
• взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
• оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.


C 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 года № 1028 " Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования" дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе - ФОП ДО.

Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объёму, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

- обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами.

- создание единого ядра содержания дошкольного образования ( далее ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно - нравственным и социокультурным уенностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.

- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до  поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям ( законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждённая приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г № 1028..pdf

Основная образовательная программа МБДОУ Селищенского д/с "Сказка"(В соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования) 

Расписание организованной образовательной деятельности на 2023 - 2024 г..docx

Рабочая программа учителя - логопеда 2023 г.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.

Формы проведения диагностики диагностические занятия ( по каждому разделу программы); наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения образовательной программы дошкольного образования детского сада в каждой возрастной групп. Карты включают анализ уровня развития и качества освоения образовательных областей.Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики по всем пяти образовательным областям             ( автор Ю. А. Афонькина, в соответствии с ФГОС ДО).

Периодичность проведения педагогического мониторинга: два раза в год, ( последняя неделя сентября); в конце учебного года ( последняя неделя мая).

    Численность детей иностранцев.

В учреждении детей иностранцев нет.

Приказ об утверждении плана работы по организации предметно – пространственной среды.

 План работы по организации развивающей предметно – пространственной среды на 2022 – 2023 г.

Программа развития МБДОУ Селищенского детского сада "Сказка" на 2022 – 2026 гг.


Внутренняя система оценки качества образования ДОУ (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно дошкольным учреждением с помощью процедур мониторинга и контроля. Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) обучающихся. 

        Детский сад обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов. Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе: качества содержания и организации образовательной деятельности; качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность; качества результатов образовательной деятельности.

         Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов: нормативно-установочный этап, информационно-диагностический этап, аналитический этап, итогово-прогностический этап. 

Источниками данных для оценки качества образования являются: контроль;  мониторинг; самообследование, экспертные оценивания; анкетирование; социологический опрос; статистическая отчетность и другие диагностические материалы. 

         Периодичность проведения, направления (объект), методы, исполнители, ответственные ВСОКО в ДОУ определяются годовой циклограммой ВСОКО. Показатели и критерии оценки по всем направлениям внутренней оценки качества образования, технология проведения оценки качества образования определяются «Программой внутренней системы оценки качества образования ДОУ». Фиксация результатов контроля производится в картах анализа оценки качества. Аналитический отчет по итогам проведения внутренней оценки качества образования оформляется в схемах, графиках, таблицах, диаграммах, отражается в справочно-аналитических материалах, содержащих констатирующую часть, выводы и конкретные, реально выполнимые рекомендации. Результаты оценки качества образования рассматриваются на итоговом Педагогическом совете в конце учебного года.

Приказ о внесении изменений в Программу развития МБДОУ Селищенского детского сада "Сказка" 

Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ Селищенского детского сада "Сказка" 

Программа ВСОКО МБДОУ Селищенского детского сада "Сказка"